Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery S.E. 2006 против BMW S 1000RR 2014

Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery S.E. 2006 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а YZF 1000 R1 50th Anniversery S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 174лс. BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2006
2014

Модель

Yamaha YZF1000 R1 50th Anniversery Special Edition
BMW S 1000RR

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Steering head angle

нет данных
66,1

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Rim Rear

6.00-17
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

174 hp / 128 kW @ 12500 rpm (Ram-air)
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106.6 Nm / 10.87 kg-m @ 10500 rpm (Ram-air)
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Fuel injection, dual-valve throttle bodies with motor-driven secondary valves, 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Alloy muffler
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106.6
112

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

174
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Deltabox V aluminium aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

833 mm / 32.3 in
820 mm

Колесная база

1405 mm / 55.7 in
1422.7 mm

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Колея

91 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping,
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping,
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm

Старт на Милю

10.5 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

288.0 km / h
295.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 659 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1990 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2010 фото