Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Benelli BN 251 2015

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

2005 - 06
2015

Модель

Yamaha YBR 125
Benelli BN 251

Rake

26
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
150 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

CDI
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

10
21

Макс.мощность на об/мин.

7800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

90/90-M18
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

90/90-M21
110/70-ZR17

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

Steel double cradle
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>