Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 Custom 2008 против Ducati 125 Cadet / 4 1967

Yamaha YBR 125 Custom 2008 в сравнении с Ducati 125 Cadet / 4 1967 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 125 Cadet / 4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
1967

Модель

Yamaha YBR 125 Cusstom
Ducati 125 Cadet / 4

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
6500

Макс. Мощность, кВт

7
4

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Мокрый Вес

106 kg
102.8 kg / 227 lb

Колесная база

нет данных
1.29 m / 4 ft 3 in

Размеры

нет данных
Length 1900 mm / 6 ft 3 in width 820 mm / 2 ft 8 in height 980 mm 3 ft 3 in

Задний Тормоз

Drum
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

90/90-M18
2.75 -13

Передние Тормоза

Single 245mm disc
123mm Double shoe drum

Передняя Шина

90/90-M21
2.75 -16

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 350 1991 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1979 фото
Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото