Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009Ducati Multistrada 1100S 2009

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Двигатель Ducati Multistrada 1100S 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100S 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100S 2009

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100S 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Максимальная Скорость
209.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
12.0 sec

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100S 2009

Год
2009
Модель
Ducati Multistrada 1100S

Описание Ducati Multistrada 1100S 2009

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100S 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2009 2009

Ducati Multistrada 1100S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1100S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100S

Цена Ducati Multistrada 1100S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000 руб.
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000 руб.
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000 руб.
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>