Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535SP Virago 1995 против Piaggio MP3 500 Sport 2016

Yamaha XV 535SP Virago 1995 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MP3 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а XV 535SP Virago это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535SP Virago 1995 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio MP3 500 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
381534 руб.

Год

1995
2016 - 17

Модель

Yamaha XV 535SP Virago
Piaggio MP3 500 Sport ABS

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Dry Weight

нет данных
261 kg / 577 lbs

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

535
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2X BDS34 Mikuni carbs
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

46
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42.3
40.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry

КПП

нет данных
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/90-15
140/70 -14

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S19
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Dual shocks, 85mm wheel travel
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 150mm wheel travel
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото