Информация подготавливается
Для гонщика, который хочет все, представлен мотоцикл, имеющий это все: классический стиль и море комфорта, мощные кастомовские детали.
Поддерживаемый проектом RUSHMORE, 2014 CVOTM Road King объединяет в себе наибольций объем двигателя V-Twin, выпускаемый Harley-Davidson, с ветровым стеклом Vented Wind Splitter, Reflex Linked тормозами с ABS, лампами Daymaker LED для непревзойденной поездки, комфортом и эксклюзивными кастомовскими красками и хромовыми элементами.
Основные характеристики
Три НОВЫЕ эксклюзивные цветовые гаммы:
- Tribal Orange and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics
- Titanium Dust and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics
- Deep Sherwood Pearl and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics
НОВЫЕ кожаные сиденья
НОВЫЕ Daymaker LED лампы
НОВЫЕ рестайлинговые расширенные сумки с хромированной защелкой One-Touch
НОВЫЙ черный эргономичный дизайн, 1,25-дюймовый рул
НОВЫЕ Эргономичные элементы управления для рук, улучшающие тактильные ощущения
НОВЫЕ Reflex Linked тормоза с ABS
НОВЫЕ плавающие открытые передние тормозные диски
НОВЫЕ 49 мм телескопическая передняя вилка, более жесткие траверсы и крупные подшипники рулевого управления
НОВЫЙ оптимизированный, низкий профиль переднего крыла
НОВАЯ рестайлинговая подседельная сумка дает больше пассажирского пространства для ног
НОВОЕ бесключевое зажигания
Assist & Slip Clutch Pack обеспечивает функцию скольжения на пониженной передаче для снижения нагрузки на трансмиссию; гидравлическое управление с уменьшенным усилием
Низкопрофильная хромированная консоль содержит в себе показания спидометра / тахометра с программируемыми цветами подсветки.
Электронный круиз-контроль
Черный с высоким крутящим моментом 1.4kW стартер
Система Harley-Davidson Factory безопасности
Особенности и преимущества
Каждый гонщик знает, что двигатель – это сердце мотоцикла. Число крутящего момента, количество лошадиных сил прямопропорциональны вашим ощущениям в момент езды. Harley-Davidson знает, чего хотят гонщики от двигателей, потому как создавал их на протяжении 110 лет. Проект RUSHMORE дал возможность сделать его таким, как нужно. Компания провела тысячи дорожных испытаний с реальными гонщиками, чтобы построить новую итерацию легендарного двигателя Harley-Davidson. Мотивацией было: «Мы хотим большего!». Более низкий крутящий момент, больше проходящей мощности, более совершенной выхлопной системы, больше понимания, зачем мы ездим на мотоциклах. Таким образом был построен двигатель, соответствующий этому. Было гордостью выпустить следующее поколение двигателей Harley-Davidson V-Twin и снова доказать, что клиент всегда прав.
Шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive позволяет плавно переключать передачи и снижает обороты двигателя при движении по трассе, так что вы получите лучшее отношение числа оборотов и скорости движения.
Reflex Anti-lock Braking System (ABS) with Linked Brakes: Блокировка шин даже на мокром асфальте уже в прошлом. Потому как модели оснащены новой ABS с динамически, электронно-связанными тормозами. И передние, и задние тормоза электронно связаны для предоставления на каждое колесо необходимое количество торможения независимо от того, в каком состоянии дорога.
Подвеска: С воздушно-регулируемой подвеской, вы можете настроить ее на легкие или тяжелые нагрузки: на сложные дорожные условия, либо плавную городскую езду. Чем легче нагрузка – тем плавнее вы будете двигаться за счет уменьшения давления воздуха, чет тяжелее нагрузка – тем жестче езда. Воздушный клапан, расположенный между подседельной сумкой и задним крылом, очень удобен для регулирования. И все это для комфорта водителя и удобства пассажира. Высокопроизводительные двойные дисковые тормоза Brembo несут в себе высокую тормозную способность на всех скоростях. Передние и задние четырехпоршневые суппорты с двойным передним ротором тормозной системы является на сегодняшний день вершиной развития техники.
Dunlop Multi-Tread Tires: 180 мм шина разработана для лушего сцепления резины с дорогой. Dunlop Multi-Tread технологии создают шины с более жестким уплотнением в центре, и мягкими по бокам.
Dual Halogen Headlight and Fog Lamps: Новые двойные галогенные и противотуманные фары имеют высокое качество света (986 люмен) по сравнению с предыдущими моделями, и не позволят испортить вам зрение.
Проект RUSHMORE дал водителям подседельные сумки, которые легко открыть одной рукой, отсеки, открывающиеся одним нажатием, большее дисковое пространство, не разрушив при этом внешний вид мотоцикла – сотни мелких вещей, создающих комфортную езду. Потому что не должно быть недостатков в поисках идеальной езды.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO других годов выпуска и информацию о них
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Читать далее >>У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
Читать далее >>Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>