Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago SE 1994 против Yamaha XV 535 Virago DX 1998

Yamaha XV 535 Virago SE 1994 в сравнении с XV 535 Virago DX 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago DX это очень редкий в России мотоцикл, а XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
127845 руб.

Год

1994
1998

Модель

Yamaha XV 535 Virago S.E.
Yamaha XV 535 Virago DX

Rake

31.5
31.5

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
182 kg / 401 lbs

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
38.9 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
2x BDS34 Mikuni carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Transistorized

Макс. момент, Нм.

43
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
Wet multi-plate, cable operated

КПП

5 speed constant mesh
5 speed constant mesh

Главная передача

shaft
shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
1511 mm / 59.4 in

Колея

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
140/90-15

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S19
3.00 S19

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

159.8 km/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>