Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XT 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222237 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

1989
2014

Модель

Yamaha XT 600
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

595
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

46.1
23.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

нет данных
6-speed manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

150mm Drum
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

4.60-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

3.00-21
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic fork

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
28

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>