Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Honda CB500F 2016

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Honda CB500F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 600 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221464 руб.
816166 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

198 5
2016

Модель

Yamaha XT 600 43F
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

50
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

33.9 in
784 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

4.60-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
41mm Telescopic fork

Рама

Steel, single down tube
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>