Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1988 против Honda NC 700X 2016

Yamaha XT 600 Tnr 1988 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
348923 руб.

Год

1988
2016 - 17

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
10.7:1

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

51
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

46
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120/80 S18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

3.00 S21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>