Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 Фото

Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012Honda VFR 1200 F 2012

Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 обзор

Технические характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Двигатель Honda VFR 1200 F 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1237
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 60 mm
Макс. Мощность
127 kW 170 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm @ 8750 rpm
Зажигание / Стартер
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Степень Сжатия
PGM-FI electronic injection
Макс. момент, Нм.
129
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
8750

Трансмиссия Honda VFR 1200 F 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Размеры и масса Honda VFR 1200 F 2012

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200 F 2012

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17M / C (75W)
Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17M / C (58W)
Задняя подвеска
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
251.2 km / h

Прочие характеристики Honda VFR 1200 F 2012

Год
2013
Модель
Honda VFR 1200F
Average Consumption
17.8 km/lit
Curb -Weight
267 kg
Gear Rato
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
Chassis Type
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Описание Honda VFR 1200 F 2012

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR1200F была представлена в виде концепта в 2008 году, а в серию пошла с 2009 года. Данный мотоцикл представляет собой 7-е поколение моделей серии VF и VFR. Модель Honda VFR1200F является флагманским спорттуристом в линейке мотоциклов Honda.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

Главной особенностью Honda VFR1200F является новый V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1237 куб.см., выдающий 170 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Двигатель имеет один верхний распредвал и питается посредствам системы электронного впрыска топлива (PGM-FI). Управление дроссельной заслонкой происходит не за счет тросика, а с помощью электронных проводов, подключенных к блоку управления.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

Основные модификации Honda VFR1200F:

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

  • Honda VFR1200F - обычная версия с механической КПП.
  • Honda VFR1200FD - версия с автоматической КПП (DCT), на рынке Северной Америки называется - Honda VFR1200A (FA).
Из других особенностей Honda VFR1200F следует выделить алюминиевую раму, проскальзывающее сцепление, комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS), карданный привод, консольный задний маятник, спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, а также антипробуксовочная система.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

Модельный ряд серии Honda VFR:

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

  • Honda VFR400
  • Honda VFR750F
  • Honda VFR800F
  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Honda VFR1200F
  • Honda VFR1200X Crosstourer
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.
  • 2008 г. - модель Honda VFR 1200 F представлена в виде концепта на выставке Intermot в Кёльне.
  • 2009 г. - начало серийного производства и продаж модели Honda VFR1200F.
  • 2012 г. - антипробуксовочная система входит в стандартное оснащение мотоцикла.
Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200 F 2012 2012

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.
VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-типоршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.

Эргономичные органы управления.

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Приборная панель

Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла.

Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры

Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не нарушая общий дизайн мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200 F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 1200 F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 1200 F

Цена Honda VFR 1200 F по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 1200 F
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 1200 F
среди найденых объявлений
644 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 1200 F
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 1200 FD 2012 ABS в Нижнем Новгороде
avito 25.11.2020
630 000 руб.
Honda vfr1200F 2010г в Темрюке
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Продам honda VFR1200FD в Кемерово
avito 25.11.2020
690 000 руб.
Honda VFR1200FD (Пробег 22300км) в Москве
avito 19.11.2020
546 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010 в Краснодаре
avito 18.11.2020
570 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Ханты-Мансийске
avito 16.11.2020
660 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Уфе
avito 15.11.2020
900 000 руб.
Продам Мотоцикл Спорт-Турист Хонда VFR 1200 FD в Тюмени
avito 14.11.2020
750 000 руб.
Honda VFR1200FD (Пробег 22300км) в Москве
avito 09.11.2020
560 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F в Ленине
avito 07.11.2020
780 000 руб.
Honda vfr1200fd 2011 в Домодедово
avito 06.11.2020
610 000 руб.
Honda vfr1200fd автомат DCT в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
950 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 05.11.2020
670 000 руб.
VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Honda VFR1200FD в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
510 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F 2010г в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
498 000 руб.
VFR1200FD в Уфе
avito 30.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR1200F 2011г в Всеволожске
avito 30.10.2020
585 000 руб.
Honda VFR 1200 fd в Калининграде
avito 29.10.2020
700 000 руб.
Honda VFR1200F (Пробег 18078км) в Москве
avito 29.10.2020
565 000 руб.
Honda VFR 1200 f VFR1200 VFR1200F в Симферополе
avito 27.10.2020
540 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 DCT + ABS + Traction Control в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2020
799 999 руб.
Honda VFR1200fd 2014 173 л/с АКПП в Москве
avito 22.10.2020
935 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 18.10.2020
515 515 руб.
Honda VFR1200FD в Ростове-на-Дону
avito 17.10.2020
700 000 руб.
Honda vfr 1200 fd автомат 2012 в Ижевске
avito 17.10.2020
700 000 руб.
VFR 1200 f в Самаре
avito 15.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 11.10.2020
800 000 руб.
Honda VFR 1200 FA manual в Октябрьском
avito 11.10.2020
590 000 руб.
VFR 1200 F в Железнодорожном
avito 10.10.2020
780 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 09.10.2020
480 000 руб.
Honda VFR 1200 F / No. B9883 в Анапе
avito 06.10.2020
630 000 руб.
Honda vfr1200fd в Москве
avito 05.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR1200FD в Краснодаре
avito 03.10.2020
530 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Астрахани
avito 02.10.2020
270 000 руб.
Продаю VFR1200FD в Агое
avito 25.09.2020
500 000 руб.
Honda VFR 1200 F (Пробег 7256км) в Москве
avito 24.09.2020
569 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
599 000 руб.
Honda VFR1200F (механика. полносильный.) 2010 в Москве
avito 22.09.2020
499 000 руб.
Honda VFR1200fd 2015 173 л/с АКПП 2000км в Москве
avito 19.09.2020
945 000 руб.
Honda VFR1200FD 2013 года в Москве
avito 17.09.2020
700 000 руб.
Honda VFR1200F 2010 в Москве
avito 09.09.2020
510 000 руб.
Honda VFR1200FD 2011 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
479 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Аксае
avito 10.02.2020
575 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 30.01.2020
525 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 30.01.2020
410 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200FD в Москве
avito 28.01.2020
375 000 руб.
Продам Honda vfr 1200 f в Томилино
avito 20.01.2020
450 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 20.01.2020
810 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 15.01.2020
560 000 руб.
Honda VFR1200F в Краснодаре
avito 15.01.2020
740 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 27.11.2019
810 000 руб.
VFR 1200 FD в Одинцово
avito 25.11.2019
710 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 22.11.2019
730 000 руб.
Honda vfr1200f в Мытищах
avito 13.11.2019
625 000 руб.
Продаётся Honda VFR1200F в Истре
avito 06.11.2019
690 000 руб.
Honda VFR 1200 Fd в Москве
avito 04.11.2019
680 000 руб.
Honda VFR1200F в Йошкар-Оле
avito 03.11.2019
600 000 руб.
Продам Honda VFR 1200 FD в Апрелевке
avito 02.11.2019
Не указано
Продаю мотоцикл Хонда VFR1200F в отличном состояни в Дзержинске
avito 30.10.2019
650 000 руб.
Мотоцикл Xonda VFR1200FD в Москве
avito 27.10.2019
540 000 руб.
Honda VFR1200FD 2014 АКПП 6000км в Москве
avito 24.10.2019
745 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F ABS в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2019
499 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2019
805 000 руб.
Honda VFR 1200 fd в Москве
avito 14.10.2019
500 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 11.10.2019
650 000 руб.
Рестртктор honda vfr1200f 4шт в Долгопрудном
avito 08.10.2019
2 000 000 руб.
Vfr 1200 fd 2012 год в Майском
avito 03.10.2019
5 000 000 руб.
Honda VFR1200FD в Славянске-на-Кубани
avito 28.09.2019
670 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Ростове-на-Дону
avito 24.09.2019
575 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 16.09.2019
800 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 14.09.2019
259 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 12.09.2019
685 000 руб.
Honda vfr 1200 f в Воронеже
avito 11.09.2019
630 000 руб.
Honda vfr 1200 f в Новомосковске
avito 10.09.2019
600 000 руб.
Honda VFR1200F JH2SC63A6AK000752 2013 в Владивостоке
avito 04.09.2019
390 000 руб.
Honda VFR1200FD в Нижнем Новгороде
avito 31.08.2019
510 000 руб.
Honda vfr1200f 2010 в Саратове
avito 31.08.2019
535 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 23.08.2019
490 000 руб.
Honda VFR 1200 F DCT в Симферополе
avito 04.08.2019
Не указано
Honda Vfr 1200 F 2010гв в Горняке
avito 01.08.2019
500 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Кировске
avito 27.07.2019
550 000 руб.
Глушитель Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 24.07.2019
9 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 18.07.2019
550 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 18.07.2019
575 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Ростове-на-Дону
avito 18.07.2019
699 999 руб.
Honda VFR1200F в Перми
avito 16.07.2019
535 000 руб.
Honda VFR1200F в Мончегорске
avito 16.07.2019
550 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VFR 1200 FD в Ханты-Мансийске
avito 14.07.2019
730 000 руб.
Продам или обменяю мотоцикл Honda VFR 1200 F в Краснодаре
avito 14.07.2019
430 000 руб.
Honda VFR1200FD в Зеленограде
avito 14.07.2019
550 000 руб.
Honda Vfr1200fd в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2019
635 000 руб.
Спорт - Турист honda VFR 1200 FD в Краснодаре
avito 10.07.2019
850 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 09.07.2019
670 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Воронеже
avito 02.07.2019
635 000 руб.
Vfr 1200 fd в Щелково
avito 01.07.2019
600 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Сенном
avito 30.06.2019
880 000 руб.
Honda vfr1200f в Котельниках
avito 30.06.2019
480 000 руб.
Honda VFR1200FD в Ржавках
avito 23.06.2019
600 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Муроме
avito 16.06.2019
595 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 13.06.2019
460 000 руб.
Honda VFR1200FD 2013 в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
448 000 руб.
Продам Honda VFR1200f в Хабаровске
avito 10.06.2019
499 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010г в Нижнем Ломове
avito 09.06.2019
555 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010г.в в Пугачеве
avito 06.06.2019
430 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 05.06.2019
650 000 руб.
Honda VFR1200F 2011 года в Краснодаре
avito 04.06.2019
499 000 руб.
Honda VFR 1200 FD 2011г в Москве
avito 02.06.2019
600 000 руб.
Honda vfr1200fd в Железноводске
avito 02.06.2019
485 000 руб.
Honda VFR 1200 F 2013 (полносильный) в Каневской
avito 29.05.2019
599 999 руб.
VFR1200F 2010г в Севастополе
avito 25.05.2019
470 000 руб.
Honda VFR1200F в Мытищах
avito 20.05.2019
780 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Москве
avito 16.05.2019
600 000 руб.
Honda VFR1200FD автомат 2010 год в Новороссийске
avito 23.01.2018
525 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 01.12.2017
555 000 руб.
Honda VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
999 000 руб.
Honda VFR1200FD в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 080 000 руб.
Продам Honda VFR 1200 FD 2014 АКПП, Хонда вфр в Москве
avito 23.10.2017
777 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 25.09.2017
860 000 руб.
VFR1200f в Красногорске
avito 04.09.2017
600 000 руб.
Продам Хонда VFR 1200 FD в Новороссийске
avito 16.08.2017
750 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010 год в Воронеже
avito 16.08.2017
565 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VFR1200F в Кемерово
avito 14.08.2017
888 888 руб.
Продам VFR1200F в Воронеже
avito 08.08.2017
570 000 руб.
Honda VFR 1200 FD 2010г в Волгограде
avito 02.08.2017
540 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Нижнекамске
avito 04.07.2017
620 000 руб.
Honda vfr1200f в Москве
avito 03.07.2017
570 000 руб.
Honda VFR 1200 F в Москве
avito 03.07.2017
500 000 руб.
Honda VFR 1200 FD 2010г в Волгограде
avito 03.07.2017
560 000 руб.
Honda VFR1200FD VFR 1200 FD 2013 в Краснодаре
avito 13.06.2017
820 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 08.06.2017
600 000 руб.
Honda VFR 1200 fd в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2017
750 000 руб.
VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 12.03.2017
610 000 руб.
Honda VFR1200F в Тюмени
avito 12.03.2017
570 000 руб.
Хонда VFR 1200 FD в Москве
avito 11.03.2017
720 000 руб.
Мотоцикл honda VFR 1200 FD 13г в Краснодаре
avito 06.03.2017
820 000 руб.
Хонда VFR1200F в Москве
avito 27.02.2017
680 000 руб.
Honda VFR 1200 F Auto в Аксае
avito 26.02.2017
600 000 руб.
Хонда VFR1200F 2010г в Перми
avito 21.02.2017
400 000 руб.
Хонда VFR1200F в Москве
avito 19.02.2017
600 000 руб.
Мотоцикл honda VFR1200F в Уфе
avito 13.02.2017
550 000 руб.
Honda VFR1200F в Оренбурге
avito 11.02.2017
750 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Казани
avito 04.02.2017
850 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Уфе
avito 26.01.2017
550 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Новороссийске
avito 22.01.2017
680 000 руб.
Honda Vfr1200f Хонда в Москве
avito 17.01.2017
599 999 руб.
Honda VFR1200F 2010 г. после аварии в Москве
avito 13.01.2017
180 000 руб.
Honda VFR 1200 FD 2010 в Москве
avito 05.01.2017
550 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 02.01.2017
580 000 руб.
Honda vfr1200f в Рязани
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
750 000 руб.
Honda VFR1200f в Владимире
avito 14.11.2016
695 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 13.11.2016
510 000 руб.
Продаю honda VFR 1200 F 11 года в Краснодаре
avito 08.11.2016
580 000 руб.
Honda VFR 1200 FD 2013 в Москве
avito 04.11.2016
730 000 руб.
Honda VFR1200FD. 2011 в Москве
avito 03.11.2016
495 000 руб.
Vfr 1200 fd в Астрахани
avito 03.11.2016
470 000 руб.
Honda VFR1200F в Стародубе
avito 01.11.2016
525 000 руб.
Honda VFR 1200 f 2010гв в Москве
avito 31.10.2016
520 000 руб.
Продам Honda VFR 1200 FD 2013 в Москве
avito 29.10.2016
749 000 руб.
VFR1200FD 2010 г. в в Москве
avito 24.10.2016
560 000 руб.
Honda vfr 1200 fd в Москве
avito 08.10.2016
770 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
729 999 руб.
Honda VFR1200F в Кемерове
avito 18.08.2014
350 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda VFR 1200 F в Москве
avito 15.08.2014
770 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda VFR 1200 FD (Автомат) в Москве
avito 15.08.2014
810 000 руб.
Vfr 1200 FD в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
500 000 руб.
VFR1200F в Москве
avito 10.08.2014
460 000 руб.
Honda VFR 1200 FD в Москве
avito 06.08.2014
510 000 руб.
Honda VFR1200FA 2010 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
520 000 руб.
Honda VFR1200F, 2010г в Новосибирске
avito 05.08.2014
590 000 руб.
Honda VFR1200FD в Пятигорске
avito 31.07.2014
555 555 руб.
Honda VFR1200FD 2010 в Жуковском
avito 28.07.2014
470 000 руб.
Продам Honda VFR1200F в Симферополе
avito 24.07.2014
Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 1200 F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VFR 1200 F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 33.91 % В Москва продается 33.91% Краснодарский край 10.92 % В Краснодарский край продается 10.92% Московская обл. 8.05 % В Московская обл. продается 8.05% Санкт-Петербург 7.47 % В Санкт-Петербург продается 7.47% Нижегородская обл. 4.60 % В Нижегородская обл. продается 4.60% Ростовская обл. 3.45 % В Ростовская обл. продается 3.45% Башкортостан 2.87 % В Башкортостан продается 2.87% Крым 2.30 % В Крым продается 2.30% Воронежская обл. 2.30 % В Воронежская обл. продается 2.30% Свердловская обл. 1.15 % В Свердловская обл. продается 1.15% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>