Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2004 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Yamaha XT 250 Serow 2004 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XT 250 Serow 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
175448 руб.

Год

2004-05
201 5 - 17

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

21 hp @ 6500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m @ 6500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

21
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

108 kg / 238 lb
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 110mm drum
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Monocross
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>