Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 850SG Special 1980 против Yamaha XJ 750R 1988

Yamaha XS 850SG Special 1980 в сравнении с XJ 750R 1988 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а XS 850SG Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 750R 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1979
1983 - 84

Модель

Yamaha XS 850SG Special
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XJ 750R

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Gear Ratios

нет данных
5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

826
749 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

79 hp 57.7 kW @ 8500 rpm
81 hp / 59.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.5 Nm / 35.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

3x 34mm Hitachi
4X 32mm Hitachi CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plat, wet

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mmdisc 1 piston caliper
Single 200mm disc

Задняя Шина

4.00-18
120/90-19

Передние Тормоза

2x 267mm discs 1 piston caliper
2x 294mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
3.25H-18

Задняя подвеска

Swing arm 4-way adjustable damping, 99 wheel travel
Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, 175mm wheel travel.
Telescopic fork, 150mm wheel travel.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 sec / 98.2 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2005 фото Мотоцикл Husqvarna WR  300 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1995 фото