Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69.4 x 66 mm
Макс. Мощность
102 hp / 76 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.3 kgf-m / 67 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
4x 34mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Свечи Зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
91.2
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Емкость Топливного Бака
21.4 Litres / 5.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90-V18
Передние Тормоза
2x discs 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90 V19
Задняя подвеска
Dual gas charged piggy-back spring preload shocks
Передняя Подвеска
38mm Air assisted forks
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Старт на Милю
11.7 sec / 114 mp / h
Средний расход (км./литр.)
36.6 mpg

Прочие характеристики Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Год
1983
Модель
Kawasaki Z 1000R Eddie Lawson Replica
Dry Weight
222 kg / 489.4 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 1000R-II Edie Lawson Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 1000R-II Edie Lawson Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>