Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
86855 руб.

Год

2005 -
2013-15

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.2;1

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.8
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

19
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
230mm Drum

Задняя Шина

120/90-16
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-19
3.00 -18

Задняя подвеска

Swingarm
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Telescopic fork

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
74 mm / 2.9 in

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>