Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 против Yamaha T-Max 500 2012

Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 в сравнении с T-Max 500 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл, а XP 500 T-Max Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2010
2012

Модель

Yamaha X P 500 T-Max Limited Edition
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45 hp @ 6750 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple-disc automatic

КПП

Fully automatic CVT
Fully automatic CVT

Главная передача

V-Belt
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 267 disc

Задняя Шина

160/60-15
160/60-15

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70-15
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>