Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 2005 против Buell X1W Lightning White 2002

Yamaha VMX V-Max 1200 2005 в сравнении с Buell X1W Lightning White 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219413 руб.
1095749 руб.

Год

2005 - 07
2002

Модель

Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition
нет данных

Rake

29
23

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Max Power Rear Tyre

97.88 @ 7700 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Степень Сжатия

4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

CDI
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

114.7
122

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

102
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
787 cm / 31.0"

Колесная база

1590 mm / 65.6 in
1397 mm / 55"

Колея

119 mm / 4.7 in
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
125 mm / 4.9"

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
117 mm / 4.6"

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 фото
Мотоцикл Benelli 500LS 1977 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото