Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992Kawasaki ZZ-R 250 1992
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992Kawasaki ZZ-R 250 1992

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1992

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64 x 41.2 mm
Макс. Мощность
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm ( 30.5 hp @ 12600 rpm )
Макс. Крутящий Момент
22 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x Keihin CVKD 30
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 1992

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
146 kg / 160 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 1992

Задний Тормоз
Single 193mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
UNIT-TRAC with 5-way preload
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1992

Старт на Милю
14.7 sec / 140.3 km/h
Максимальная Скорость
170.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
21 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 39.4 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1992

Год
1992-93
Модель
Kawasaki ZZ - R 250

Описание Kawasaki ZZ-R 250 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 250 1992 1992

Kawasaki ZZ-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
175 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 250
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ZZ-R 250 в Губкине
avito 28.08.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1991 г. в во Владивостоке в Владивостоке
avito 13.11.2019
93 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Москве
avito 17.09.2019
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 в Толмачево
avito 11.08.2019
150 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki zz-r250 в Двуреченске
avito 07.06.2019
30 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 art073092 в Магнитогорске
avito 30.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 арт.035163 в Магнитогорске
avito 18.05.2019
100 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 1993 г. в во Владивосток в Владивостоке
avito 09.02.2018
88 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 05.12.2017
115 700 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Петрозаводске
avito 17.08.2017
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 09.06.2017
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 3742 в Уфе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Kawasaki zz-r 250. 1995г. 40л. с в Старом Осколе
avito 05.03.2017
120 000 руб.
Мотоцикл B5567 kawasaki ZZ-R250 из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
175 000 руб.
Продаю Kawasaki ZZ-R 250 1996г без пробега по рф в Пензе
avito 22.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 1996г. в в Тольятти
avito 07.01.2017
90 000 руб.
Продам Kawasaki ZZ-R 250 в Саратове
avito 06.01.2017
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 NO. B5567 в Екатеринбурге
avito 16.12.2016
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1579 в Челябинске
avito 22.11.2016
125 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250, 2003 г в Москве
avito 15.11.2016
164 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 1993 art1770 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Москве
avito 31.10.2016
135 000 руб.
Kawasaki zz-r250 в Магнитогорске
avito 21.10.2016
75 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-026194 в Магнитогорске
avito 24.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zz-r 250 в Омске
avito 23.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-061003 в Уфе
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-060824 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-055158 в наличии в Магнитогорске
avito 20.08.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Омске
avito 19.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-055317 в Магнитогорске
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250-1164 В наличии в Челябинске
avito 16.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 073089 в Магнитогорске
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Kavasaki zz-r250 в Новосибирске
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Омске
avito 12.08.2014
84 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-030001 в Уфе
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Kawasaki-ZZ-R250-134 в Магнитогорске
avito 06.08.2014
112 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-086758 в Челябинске
avito 31.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 2000 в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 в Магнитогорске
avito 28.07.2014
105 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-029555 в Уфе
avito 27.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R250 EX250H-068479 в Магнитогорске
avito 27.07.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Белогорске
avito 22.07.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R250 в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
90 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 250 в Черногорске
avito 06.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zz-r 250 в Цивильске
avito 05.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 24.44 % В Челябинская обл. продается 24.44% Свердловская обл. 11.11 % В Свердловская обл. продается 11.11% Москва 8.89 % В Москва продается 8.89% Башкортостан 8.89 % В Башкортостан продается 8.89% Новосибирская обл. 6.67 % В Новосибирская обл. продается 6.67% Омская обл. 6.67 % В Омская обл. продается 6.67% Белгородская обл. 4.44 % В Белгородская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Магнитогорск 4.44 % В Магнитогорск продается 4.44% Карелия 2.22 % В Карелия продается 2.22% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>