Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque pressed aluminum
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Год
2010 - 11
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition
Rake
26.1
Steering Angle, Left / Right
31 / 31
Max Power Ram Air
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 2010Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 2010

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>