Сравнение мотоциклов:
Yamaha Versity 300 2003 против Benelli 250 Sport Special 1968

Yamaha Versity 300 2003 в сравнении с Benelli 250 Sport Special 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 Sport Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Versity 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2003
1968 - 73

Модель

Yamaha Versity 300
Benelli 250 Sport Special

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Двигатель

four stroke, single cylinder.
Horizontal single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

264
245.1 cc / 14.95 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 66.8 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

15.2 hp @ 7500 rpm
9.3 kW / 12.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.6 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Forced with gear pump

Питание двигателя

нет данных
Flywheel with HV coil outer

Стартер

нет данных
Kick start

Макс. момент, Нм.

21.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15.2
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres
12.5 L / 3.3 US gal

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 30.0 in

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

объем масла

нет данных
2 L / 2.1 US qts

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, 125 mm

Задняя Шина

150/70-14
3.00-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc
Drum, 175 mm

Передняя Шина

120/80-14
2.75-18

Задняя подвеска

Unit swing
Swinging arm, hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single tube, open cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>