Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 125 1987 против Honda NSR 125F 1989

Yamaha TZR 125 1987 в сравнении с Honda NSR 125F 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NSR 125F это довольно популярный в России мотоцикл, а TZR 125 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
118146 руб.

Год

1987-88
1989

Модель

Yamaha TZR 125
Honda NSR 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

26.hp @ 10200 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 10000 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni VM26SS carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.7
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10200
10300

Макс. Мощность, кВт

19
20

Макс. Мощность, Л.с.

26
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

104 kg / 122.7 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 18
3.50 -18

Передние Тормоза

Single disc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 16
3.25 -17

Задняя подвеска

Monocross 100mm wheel travel.
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork 140mm wheel travel
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

15.8 sec / 130.6 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

154.7 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 39.6 m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>