Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с YZF 1000R Thunderace 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
194996 руб.

Год

2002-03
2003

Модель

Yamaha TDM 900
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

897
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Alloy muffler

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

88.8
108.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium, diamond shaped
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

12.2 sec
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>