Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
333152 руб.

Год

2003-04
2014

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Suzuki GSX-R 1000

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

499
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Suzuki Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Макс. Мощность, кВт

29
138

Макс. Мощность, Л.с.

40
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3in

Размеры

нет данных
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70-14
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

120/70-14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>