Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-150 2015 против AJS R7 2012

Yamaha T-150 2015 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а T-150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Yamaha T-150 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65857 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2015 -17
2012 - 14

Модель

Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

149.7 cc / 9.1 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.4:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

TCI
Coil CDI

Система смазки

Wet Sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
10

Engine management system

нет данных
AJS R7

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

5 Speed constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.2 Litres / 0.92US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1240 mm / 49 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 43 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

объем масла

1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/70-17 tubeless
150/70-17

Передние Тормоза

Single disc 1 piston caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

70/90-17 tubeless
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
USD telescopic forks

Рама

Tubular steel diamond backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>