Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против Yamaha YZF-R 3 2015

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129118 руб.
352568 руб.

Год

2017 - 18
2015 - 16

Модель

Yamaha MT 25
Yamaha YZF-R 3

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
167 kg / 368 lbs

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Diamond-type steel frame
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>