Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
203934 руб.

Год

2018
1996 - 98

Модель

Yamaha MT-07
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Transistorize

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multi-plate

КПП

Constant Mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
200mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
140/90-15

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm,
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>