Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2011 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009

Yamaha MT-01 2011 в сравнении с XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл, а MT-01 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444206 руб.
455752 руб.

Год

2010
2009 - 10

Модель

Yamaha MT-01
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1670
1294 cc / 78.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

150.1
123

Макс.мощность на об/мин.

4750
4750

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22.5 Litres / 5.9 US gal

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1705 mm / 67.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 kg / 869 lbs

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
150/80-16

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Single shock, link- type w/air assist

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
Air assisted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.0 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 фото
Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1100 Superlight 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото