Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 SP 2007 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006

Yamaha MT-01 SP 2007 в сравнении с XV 1700 Road Star Warrior 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-01 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2006 - 07

Модель

Yamaha MT-01 SP
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

150.1
135

Макс.мощность на об/мин.

4750
4400

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.7 sec
12.7 sec / 103 mph

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото