Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZX 750   1987 против Suzuki GSX 750F Katana 2005

Yamaha FZX 750   1987 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл, а FZX 750   это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZX 750   1987 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 750F Katana 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163480 руб.
187045 руб.

Год

1987
2005

Модель

Yamaha FZX 750 Fazer
Suzuki GSX 750F Katana

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm @ 8000 rpm
73.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x BDS34 Mikuni carbs
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Макс. момент, Нм.

76.5
73.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

68
72

Макс. Мощность, Л.с.

94
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 221 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 V15
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock variable preload 97mm wheel travel,
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Старт на Милю

11.6 sec / 187.3 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

222.0 km/h
143 mph

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
44.1 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>