Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.
Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.
 
Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.
Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.
Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.
Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.
Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.
По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.
 
Техническая характеристика
 
Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 
Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.
 
Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-40

Цена ИМЗ Урал 8.103-40 по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
56 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Сортировка Цена от до
Урал 8.103-40 Турист в Малаховке
avito 08.11.2020
120 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 16.09.2020
122 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-40 из парка фсо в Москве
avito 01.02.2020
425 000 руб.
Урал. Имз-8.103-40 в Козельске
avito 15.01.2020
30 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Каскара
avito 30.10.2019
99 000 руб.
Урал Турист Имз-8.103-40 в Короче
avito 17.10.2019
35 000 руб.
Урал 8.103-40 в Мурманске
avito 07.10.2019
32 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Чусовом
avito 20.07.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Пономаревке
avito 10.07.2019
26 000 руб.
Урал имз -8.103-10и имз-8.103-40 в Перми
avito 03.07.2019
49 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Москве
avito 16.06.2019
45 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Тагиле
avito 11.06.2019
55 000 руб.
Урал имз-8.103-40 в Веневе
avito 09.06.2017
105 000 руб.
Продам Урал имз-8.103-40 в Вершине Теи
avito 10.03.2017
25 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Абакане
avito 11.02.2017
50 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Рыбинске
avito 10.02.2017
25 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Воронеже
avito 02.02.2017
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Жукове
avito 30.01.2017
40 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000 руб.
Продам Урал турист 8.103-40 в Старом Осколе
avito 13.01.2017
14 000 руб.
Урал турист 8.103-40 крос в Электростали
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Лебяжьем
avito 08.01.2017
40 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 с приводом на коляску в Туапсе
avito 08.01.2017
120 000 руб.
Продается Урал Турист 8.103-40 с коляской. Состояние нового в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000 руб.
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 23.10.2016
75 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 22.10.2016
30 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Белореченске
avito 22.10.2016
15 000 руб.
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000 руб.
Урал турист 8.103-40 1992г в Валуйках
avito 22.08.2014
13 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500 руб.
Урал в консервате (новый) модель 8.103-40 в Оренбурге
avito 22.08.2014
90 000 руб.
Мотоцикл Урал. Имз 8.103-40 в Воронеже
avito 20.08.2014
100 000 руб.
Урал имз 8.103-40 Турист без пробега в Уфе
avito 19.08.2014
130 000 руб.
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Васюринской
avito 15.08.2014
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Супоневе
avito 12.08.2014
15 000 руб.
Урал-Турист имз 8.103-40 без пробега в Уфе
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Кувандыке
avito 10.08.2014
8 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Лисках
avito 09.08.2014
8 000 руб.
Урал имз 8.103-40 "Турист" 1995 г. без пробега в Уфе
avito 07.08.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000 руб.
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
75 000 руб.
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000 руб.
Урал турист 8.103-40 в Пильне
avito 05.08.2014
9 800 руб.
Урал турист 8.103-40 в Осе
avito 29.07.2014
20 000 руб.
Урал Турист 8.103-40 в Екатеринбурге
avito 07.07.2014
10 000 руб.
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-40 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 7.84 % В Москва продается 7.84% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Воронежская обл. 5.88 % В Воронежская обл. продается 5.88% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Хакасия 3.92 % В Хакасия продается 3.92% Челябинская обл. 3.92 % В Челябинская обл. продается 3.92% Пермский край 3.92 % В Пермский край продается 3.92% 48.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>