Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400RR EXUP 1989 против Honda VFR 400R 1986

Yamaha FZR 400RR EXUP 1989 в сравнении с Honda VFR 400R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а FZR 400RR EXUP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 400R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1989
1986

Модель

Yamaha FZR 400RR EXUP 3TJ1
Honda VFR 400R

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
SAE 10W-40

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
399 cc / 15.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 12500 rpm
59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kg-m @ 9500 rpm
39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Keihin CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK ER9EH

Макс. момент, Нм.

39.2
39

Макс.мощность на об/мин.

12500
12800

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres / 4.0 gal

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Высота Сиденья

760mm
870 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Размеры

нет данных
Length 1985 mm / 78.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
140/60 R18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/60 VR17
100/90 R16

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
2x 269mm 4 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
390 ml / SAE 7,5W

Рама

Aluminium delta box
Twin-spar aluminum

Старт на Милю

13.1 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
42 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>