Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer 2007 против Suzuki GSX-S 1000F 2019

Yamaha FZ-1 Fazer 2007 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000F 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000F это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-1 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-1 Fazer 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339428 руб.
738409 руб.

Год

2007
2019

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer
Suzuki GSX-S 1000F

Rake

25.0
25.0°

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

Fuel injection
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

NGK, CR9EK
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi-plate type

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

109 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>