Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против Yamaha TX 650 1975

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с TX 650 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TX 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TX 650 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451313 руб.
262551 руб.

Год

201 9
1974-76

Модель

Yamaha FJR 1300ES
Yamaha TX 650A

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
Battery powered inductive

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
50 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
5.3 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
нет данных

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
нет данных

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
Single 297mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
нет данных

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
нет данных

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 94.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>