Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Honda C 50 Super Cub 2007

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Honda C 50 Super Cub 2007 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 50 Super Cub это средней популярности в России мотоцикл, а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Год

2021
2007

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
Honda C50 Super Cub

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
79 kg / 174 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
One-into one

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, semi-automatic

КПП

CVT
3-Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
нет данных

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
1185 mm / 46.7 in

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
нет данных

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swing arm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Leading link

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>