Сравнение мотоциклов:
Triumph TR6T Tiger Trail 1980 против Honda XL 600RM 1985

Triumph TR6T Tiger Trail 1980 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а TR6T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.7лс. Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980
1985-89

Модель

Triumph TR6T Tiger Trail
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

744
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

38.7 hp @ 6500rpm at rear wheel.
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34ft.lb. @ 4000rpm at rear wheel.
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Lucas electronic with battery and coil(s). / kick
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Amal Mkl, 30mm slide type.
2x Keihin PH 69

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

46.1
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

28
32

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
15 / 43

Емкость Топливного Бака

2.3 gal
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

3831b
155 kg

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колесная база

14.2in.
1430mm / 55.9 in.

Размеры

32.5in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
138mm Drum

Задняя Шина

4.00 -18
5.10-17

Передние Тормоза

нет данных
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00 -21
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single 10 in disc
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  2000 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Prototype 2013 фото