Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 Фото

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 обзор

Технические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Двигатель BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Описание BMW Concept Ninety 2013

BMW Concept Ninety. Юбилейный концепт от BMW.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

90 летняя история создания 2-х колесной техники, только маленькое число производители могут похвастаться такой долгой, успешной историей как у BMW. BMW R90S тоже отмечает юбилей, так как BMW Motorrad design в этом году исполнилось 40 лет. И как дань обеим этим годовщинам, BMW group выпустила совершенно особую модель BMW Concept Ninety и представила её на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2013.  

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

К R90S BMW Motorrad испытывают особое уважение, поэтому для создания нового мотоцикла было решено привлечь кастомайзеров из Roland Sands Design. Бывший мотогонщик Roland Sands со своей командой Нормы их проектов и техническое изящество с которыми они их воплощают, используя исключительно компоненты высокого уровня, наделяют BMW Concept Ninety неповторимостью и самоуверенностью. Совместная работа Рональда и BMW Motorrad подняла проект на новый уровень. 

В 1973 представила для мировой общественности свою флагманскую модель из серии "Stroke шестерка". Имея максимальную скорость чуть более 200 км / ч (124 миль / ч), это был один из самых быстрых серийных мотоциклов своего времени который продолжал получать многочисленные призы в различных гоночных серий. 
Даже когда мотоцикл был припаркован - он притягивал взгляд: в первый раз дизайнер подделал удачный союз формы и функций при создании первого мотоцикла, когда-либо имеющий передний обтекатель в качестве стандарта. Конструкция этого мотоцикла указало путь вперед, и это было незадолго до того, как другие производители начали украшать свои мотоциклы с аэродинамически отточенными передними и задними обтекателями. "BMW R 90 S родом из эпохи, в которой мотоциклы считались вне закона", комментирует Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. "Было что-то мятежное в этом - это было быстро, громко и дико. Чистые эмоции. И он сохранил свое очарование и по сей день.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

Концепция BMW Девяносто выходит на сцену как спортивный боксер с батареей сложных деталей. Основные пропорции берут пример с прародителем, которые вдохновили эту концепцию: обтекатель, бак, место и хвост – отображают семейные узы с BMW R 90 S. Верхний эргономичный и аэродинамический обвес визуально отделен от черного двигателя и шасси. Кузов и изготовлен вручную из алюминия. Насыщенно-оранжевого оттенка концепция BMW Девяносто также отдаёт дань легендарному Daytona оранжево лакокрасочного покрытия BMW R 90 S.  

Чем более подробно смотришь тем на этот мотоцикл, тем все больше и больше подробностей раскрываются. Многие высококачественные части концепции BMW Девяносто родом Roland Sands Design в Калифорнии. В тесном сотрудничестве с дизайн BMW Motorrad, команда Roland Sands Design разработала и изготовила эти части специально для концепта BMW девяносто. Механические части и мотор несут, прежде всего, отпечаток Roland Sands. Особое внимание было уделено всем элементам, тщательно разработанным и продуманным. Основные моменты включают переднюю крышку двигателя и крышки клапанов, а также выхлопную систему. Технология также применяется к дискам, чей классический дизайн напоминает о гоночных триумфов BMW R 90 S в 1970 году. Обработка и техническая реализация всех частей – творческая деятельность - как и все детали в концепции BMW девяносто. "Это было важно для меня, использовать уникальные части - используя эмоциональный дизайн и передовые технологии", говорит Роланд Sands – о его подходк к байку. Также им были разработаны и сделаны тормоза и сцепления контроля, и воздушный фильтр под сиденьем. Все эти тщательно изготовленные отдельные части плавно переходят в форму концепта BMW девяносто. 
  
"Все прекрасно совмещается: BMW технологии, BMW наследие и наши пользовательские части - дополняют друг друга красиво", комментирует Roland Sands о результате этого сотрудничества. Эдгар Генрих добавляет: «Концепция BMW Девяносто - явное удовольствие во всех отношениях - от разработки идеи до стадии эскизов в процессе строительства. Но, прежде всего, когда вы едете на нем. Это абсолютный мощный мотоцикл так же, как R 90 S был в свое время. "В отличие от других байков , мотоцикл BMW Девяносто так и просит чтоб на нем ездить. Мотоцикл и все его компоненты были разработаны с максимальной производительностью. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Ninety других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>