Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 Фото

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013BMW Concept Ninety 2013

Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 обзор

Технические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Двигатель BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW Concept Ninety 2013

Информация подготавливается

Описание BMW Concept Ninety 2013

BMW Concept Ninety. Юбилейный концепт от BMW.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

90 летняя история создания 2-х колесной техники, только маленькое число производители могут похвастаться такой долгой, успешной историей как у BMW. BMW R90S тоже отмечает юбилей, так как BMW Motorrad design в этом году исполнилось 40 лет. И как дань обеим этим годовщинам, BMW group выпустила совершенно особую модель BMW Concept Ninety и представила её на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2013.  

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

К R90S BMW Motorrad испытывают особое уважение, поэтому для создания нового мотоцикла было решено привлечь кастомайзеров из Roland Sands Design. Бывший мотогонщик Roland Sands со своей командой Нормы их проектов и техническое изящество с которыми они их воплощают, используя исключительно компоненты высокого уровня, наделяют BMW Concept Ninety неповторимостью и самоуверенностью. Совместная работа Рональда и BMW Motorrad подняла проект на новый уровень. 

В 1973 представила для мировой общественности свою флагманскую модель из серии "Stroke шестерка". Имея максимальную скорость чуть более 200 км / ч (124 миль / ч), это был один из самых быстрых серийных мотоциклов своего времени который продолжал получать многочисленные призы в различных гоночных серий. 
Даже когда мотоцикл был припаркован - он притягивал взгляд: в первый раз дизайнер подделал удачный союз формы и функций при создании первого мотоцикла, когда-либо имеющий передний обтекатель в качестве стандарта. Конструкция этого мотоцикла указало путь вперед, и это было незадолго до того, как другие производители начали украшать свои мотоциклы с аэродинамически отточенными передними и задними обтекателями. "BMW R 90 S родом из эпохи, в которой мотоциклы считались вне закона", комментирует Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. "Было что-то мятежное в этом - это было быстро, громко и дико. Чистые эмоции. И он сохранил свое очарование и по сей день.

Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013Мотоцикл BMW BMW Concept Ninety 2013 2013

Концепция BMW Девяносто выходит на сцену как спортивный боксер с батареей сложных деталей. Основные пропорции берут пример с прародителем, которые вдохновили эту концепцию: обтекатель, бак, место и хвост – отображают семейные узы с BMW R 90 S. Верхний эргономичный и аэродинамический обвес визуально отделен от черного двигателя и шасси. Кузов и изготовлен вручную из алюминия. Насыщенно-оранжевого оттенка концепция BMW Девяносто также отдаёт дань легендарному Daytona оранжево лакокрасочного покрытия BMW R 90 S.  

Чем более подробно смотришь тем на этот мотоцикл, тем все больше и больше подробностей раскрываются. Многие высококачественные части концепции BMW Девяносто родом Roland Sands Design в Калифорнии. В тесном сотрудничестве с дизайн BMW Motorrad, команда Roland Sands Design разработала и изготовила эти части специально для концепта BMW девяносто. Механические части и мотор несут, прежде всего, отпечаток Roland Sands. Особое внимание было уделено всем элементам, тщательно разработанным и продуманным. Основные моменты включают переднюю крышку двигателя и крышки клапанов, а также выхлопную систему. Технология также применяется к дискам, чей классический дизайн напоминает о гоночных триумфов BMW R 90 S в 1970 году. Обработка и техническая реализация всех частей – творческая деятельность - как и все детали в концепции BMW девяносто. "Это было важно для меня, использовать уникальные части - используя эмоциональный дизайн и передовые технологии", говорит Роланд Sands – о его подходк к байку. Также им были разработаны и сделаны тормоза и сцепления контроля, и воздушный фильтр под сиденьем. Все эти тщательно изготовленные отдельные части плавно переходят в форму концепта BMW девяносто. 
  
"Все прекрасно совмещается: BMW технологии, BMW наследие и наши пользовательские части - дополняют друг друга красиво", комментирует Roland Sands о результате этого сотрудничества. Эдгар Генрих добавляет: «Концепция BMW Девяносто - явное удовольствие во всех отношениях - от разработки идеи до стадии эскизов в процессе строительства. Но, прежде всего, когда вы едете на нем. Это абсолютный мощный мотоцикл так же, как R 90 S был в свое время. "В отличие от других байков , мотоцикл BMW Девяносто так и просит чтоб на нем ездить. Мотоцикл и все его компоненты были разработаны с максимальной производительностью. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW Concept Ninety других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>