Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 против Bimota YB5 1987

Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 в сравнении с Bimota YB5 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YB5 это не продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 - байк выше средней цены, при этом Bimota YB5 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
42350 руб.

Год

2013
1987 - 1988

Модель

Triumph Tiger Explorer
Bimota YB5

Rake

22.8
нет данных

Production

нет данных
208 units

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. (Yamaha FJ1200)

Объём двигателя

1215
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
77.0 x 63.8 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
97 kW / 130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 83.4 kW / 111.8 hp @ 8500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
108 Nm / 11 kgf-m / 79.7 lb/ft. @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Air / oil

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carb

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
-

Макс. момент, Нм.

121
108

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

101
97

Макс. Мощность, Л.с.

135
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
нет данных

Мокрый Вес

259 kg / 570 lb
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
нет данных

Колея

90.9mm
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 280mm disc

Задняя Шина

150/70-17
170/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
2x 280mm discs

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Single Central shock absorber.

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
42mm Marzocchi forks

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Double closed cradle and is made of chrome molybdenum steel. The side connecting plates are made on Avional and machines not cast

Ширина Переднего Колеса

190 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

194 mm
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

215.1. km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>