вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013Triumph Tiger 1200 Explorer 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013Triumph Tiger 1200 Explorer 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013Triumph Tiger 1200 Explorer 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013Triumph Tiger 1200 Explorer 2013
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
121
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
101
Макс. Мощность, Л.с.
135
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Высота Сиденья
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
Мокрый Вес
259 kg / 570 lb
Колесная база
1435 mm / 56.5in
Размеры
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Колея
90.9mm
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Задний Тормоз
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Передняя Подвеска
Kayaba 46mm upside down forks,
Рама
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
190 mm
Ширина Заднего Колеса
194 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Старт на Милю
11.6 sec
Максимальная Скорость
215.1. km/h
Средний расход (км./литр.)
17.6 km/lit

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Год
2013
Модель
Triumph Tiger Explorer
Rake
22.8
Wheel Rear
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
Wheel Front
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
Chassis
Running Gear and Displays

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer 2013

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 2013

Triumph Tiger 1200 Explorer изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 2013Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
899 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
462 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 30.09.2019
870 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 21.05.2019
699 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 23.01.2018
899 000 руб.
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>