Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против Suzuki Katana 2020

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
174255 руб.

Год

2015
2020

Модель

Triumph Street Triple 675
Suzuki Katana

Rake

24.1
25.0°

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11850
10000

Макс. Мощность, Л.с.

106
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

99.6 mm / 3.92 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
215.0 kg / 474 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>