Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i 2002 против Yamaha FZ-1 Fazer 2009

Triumph Daytona 955i 2002 в сравнении с Yamaha FZ-1 Fazer 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ-1 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZ-1 Fazer 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254583 руб.
339428 руб.

Год

2002
2009

Модель

Triumph Daytona 955i
Yamaha FZ-1 Fazer

Rake / Trail

22.8 / 81mm
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder

Объём двигателя

955
998 cc / 60.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

100
106

Макс.мощность на об/мин.

10700
11000

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

149
146.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
18 Litres / 4.76 gal

Сухой Вес

188 kg / 414 lb
нет данных

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1417mm / 55.8in
1461 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in
Width 770 mm / 30.3 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Link-type swingarm,

Передняя Подвеска

45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic upside forks,

Рама

steel, twin spar
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

155 mp/h
246.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1974 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото