Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
418421 руб.

Год

2015
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
13.0:1

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
116

Макс.мощность на об/мин.

7500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

68
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
11000

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
#530 O-ring - sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

106 mm / 4.2 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
129mm / 5.1 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
195 kg / 430 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 R17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

110/70 R17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>