Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Suzuki SV 1000 2007

Triumph America 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
222458 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
200 7 - 08

Rake

33 .3
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

72
102

Макс.мощность на об/мин.

6800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

61
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7200

Engine management system

Triumph America
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
208 kg / 458.5 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
180/55-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90 - 16
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>