Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Kawasaki FX 400R 1989

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Kawasaki FX 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FX 400R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki FX 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
167476 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
1989

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Kawasaki FX 400R

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
398

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
59 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
3.6 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
нет данных

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.1
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

25
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
- / chain

Сцепление

Wet disc
нет данных

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

6-speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Single disc

Задняя Шина

140/70-17
120/90-16

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
2x discs

Передняя Шина

110/70-17
100/90-16

Задняя подвеска

Monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>