Сравнение мотоциклов:
SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 против Aprilia RX 50 2014

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 в сравнении с Aprilia RX 50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RX 50 это весьма популярный в России мотоцикл, а Orbit II 50 Naked / 50 TS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 21

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014 - 15

Модель

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Aluminium rims, laced spokes

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
21/87

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
11/53

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
49.9 cc / 3.04 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39.9 x 40 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.1 Nm / 0.42 kgf-m / 3.02 ft/lbs @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Automatic mixer

Питание двигателя

Electronic
Electronic CDI

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

Single
Single, hich under seat

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

BR8HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
2.43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4000

Engine management system

нет данных
Aprilia RX50

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi plate

КПП

CVT
6 speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
7 L / 1.85 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in.
880 mm / 34.6 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in.
1412 mm / 55.6 in

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single disc, 180 mm, floating caliper

Задняя Шина

130/70-12
110/80-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper

Передняя Шина

120/70-12
90/90-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
High strength steel swingarm, hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, 40 mm

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Максимальная Скорость

Matt Black, Red, White, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>