Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против Kawasaki Z 750E 1980

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл, а VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376959 руб.
243433 руб.

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
1980-81

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750E

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

55
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17.9 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single 226mm disc

Задняя Шина

140/90-15
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

80/90-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>