Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 250X 1984 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Suzuki TS 250X 1984 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а TS 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki TS 250X 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161678 руб.
93679 руб.

Safety Equipment

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Год

19 84 - 89
2012 - 13

Модель

Suzuki TS 250X / RH250X
Yamaha XVS 250 V-Star

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Dry Weight

111 kg / 244 lbs
137 kg / 302 lbS

Lubrication system

Fuel/oil mix, Posi-force, CCI
нет данных

Primary Reduction

Double cradle, tubular steel
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

24 6 cc / 15.0 cu in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 7500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.2 Nm / 3.2 kgf-m / 23.1lb-ft @ 6500 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, high drawn
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

31.2
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

31
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

254 mm / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt / 2.1Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
130mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.00 x 21
3.00 18

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, leading axle oil damped
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

266 mm / 10.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>