Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 185ER 2000 против Yamaha RS 200 1979

Suzuki TS 185ER 2000 в сравнении с Yamaha RS 200 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 200 это очень популярный в России мотоцикл, а TS 185ER это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2000 - 05
1979 - 81

Модель

нет данных
Yamaha RS 200

Dry Weight

102 kg / 225 lbs
120 kg / 264.5 lbs

Lubrication system

Suzuki CCIS
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, aluminium, power reed walve
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

183 cc / 11.2 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
52 x 46 mm

Макс. Мощность

13.4 kW / 18 hp @ 7000 rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 6500 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

Mikuni VN29 carburetor
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
Battery

Макс. момент, Нм.

18.6
18.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Suzuki TS 185ER
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 us gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1245 mm / 49.0 in

Размеры

нет данных
Height 984 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
150 mm / 5.9 in

объем масла

1.2 Litres / 2.5 US pt / 2.1 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

4.1 0-18 4P, tube type
3.00-17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Drum

Передняя Шина

2.75 -21 4P, tube type
2.75-17

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks, coil springs, oil-dampened, spring preload 5-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil-dampened, 3-way adjustable
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>