Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 185 Sierra 1973 против Yamaha DT 175 1978

Suzuki TS 185 Sierra 1973 в сравнении с Yamaha DT 175 1978 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TS 185 Sierra это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 175 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 3 - 76
1978

Модель

нет данных
Yamaha DT 175

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah.

Dry Weight

102 kg / 225 lbs
99 kg / 2181 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, aluminium, piston port
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

183 cc / 11.2 cu in
171 cc / 10.43 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66 x 50 mm

Макс. Мощность

13.4 kW / 18 hp @ 7000 rpm
16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 6500 rpm
8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.

Степень Сжатия

нет данных
6.8;1

Питание двигателя

Mikuni VM26 carburetor
Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Suzuki PEI, pointless
CDI, magneto type

Макс. момент, Нм.

18.6
8.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

18
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Suzuki TS 185 Sierra
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate type.

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID428SM. 117 links.

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
7 Litres / 1.5gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.27 in

Размеры

1341 mm / 52.8 in
Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

объем масла

1.1 Litres / 2.3 US pt / 1.9 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

3.50-18 4PR Trails
3.50 -18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Drum

Передняя Шина

3.00-19 4PR Trails
2.75 -21

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks, coil springs, oil-dampened, 5-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil-dampened, 3-way adjustable
Telescopic, oil damped.

Рама

нет данных
Welded, tubular, double cradle with single downtube.

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>