Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020Ducati Streetfighter V4 2020

Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель Ducati Streetfighter V4 2020

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
208 hp / 153 kW @ 12,750 rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.4 lb-ft @ 11,500 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, Л.с.
208
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Ducati Streetfighter V4 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter V4 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.23 US gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.3 in
Колесная база
1488 mm / 58.6 in
Мокрый вес
201 kg / 443 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter V4 2020

Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 200/60 ZR17
Передние Тормоза
245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Рама
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Streetfighter V4 2020

Год
2020
Модель
Ducati Streetfighter V4
Rake
100 mm / 4 in
Front Wheel
Pirelli Diablo Rosso Corsa 2 120/70 ZR17
Dry Weight
180 kg / 397 lbs
Gear Ratios
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
Primary Drive Ratio
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Streetfighter V4 2020

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter V4 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Ducati Streetfighter V4 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 208лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter V4 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter V4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter V4 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Streetfighter V4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
2 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter V4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Ducati Streetfighter V4 S в Москве
avito 11.11.2020
2 099 000 руб.
Ducati Streetfighter V4 в Москве
avito 30.09.2020
1 849 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter V4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter V4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>