Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186665 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

1998 - 99
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Pre-mix

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Digital transistorized
Motoplat electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

135
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>